воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Строки из сочинений

Дорогие, мамы! 
Ваши дети написали  о вас сочинения.
В этот праздник отрывки этих сочинений публикую для вас.
Мама для меня самый близкий  человек. Она дарит тепло и радость, всегда помогает. Как бы не было трудно, она всегда рядом. Мамочка самый главный человек в моей жизни. Наши мамы безгранично любят нас, а мы должны их ценить и помогать. Мама, милая моя я люблю тебя!

Мою маму зовут Ольга Владимировна. Она у нас красивая, умная, заметная и привлекает внимание. Для меня и моей сестры она сделала все, чтобы мы были самые счастливые.

 Я люблю свою маму за то что она добрая, отзывчивая, милая, понимающая, всегда готова прийти на помощь...

Мама - это самый близкий человек на свете. Она тебя вырастила , дала все , что нужно. И только мама может поддержать тебя в трудную минуту. За все это я и люблю свою маму.

Самый дорогой человек - мама. Она как солнце светит в доме. Хочется, чтобы мама никогда не огорчалась. Но так не бывает. Мама переживает за все: за оценки, за мое здоровье. Нужно стараться учиться , чтобы мама улыбалась, ведь ее улыбка самая красивая на свете.

Мою маму зовут Наталья. Она очень сильно любит природу и поэтому очень часто вывозит меня, Аню и папу в Красноярку. Мама очень добрая и покупает моей капризной сестре Ане почти каждый день новую игрушку. Мама вкусно готовит, и запрещает мне есть сухарики и чипсы, утверждая, что это вредная еда. Мама очень добрая, заботливая, отзывчивая. веселая, терпеливая. за это я ее люблю.

Моя мама очень любит петь караоке, мне нравиться, как она поет - у нее очень красивый голос!
И еще она любит танцевать. У моей мамы есть настоящее женское увлечение - она обожает ходить по магазинам, примерить и покупать одежду. А так как она очень красивая , все вещи ей к лицу. Мамочка, ты у меня такая прекрасная, и я хочу, чтобы ты оставалась такой всегда!

Дорогие, мамочки ! 
Это далеко не все слова сказанные в ваш адрес. 
Счастья, здоровья, любви вам и вашим детям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий